Государственная транспортная лизинговая компания

Государственная транспортная лизинговая компания

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Представлены формы и методы финансирования инвестиций на автомобильном транспорте, в том числе лизинг. Дана характеристика инвестициям в финансовые активы, описаны методы снижения рисков инвестирования, в том числе в ценные бумаги. Рассмотрены вопросы управления инвестиционными проектами, оценки их экономической эффективности и риска, методики бизнес-планирования как метода обоснования инвестиций на автомобильном транспорте. Предназначено для студентов и специалистов в области управления автомобильным транспортом. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Будрина, д-р экон. Горев, д-р экон. Продукция транспортной отрасли имеет всеобщий характер Сханова, С. Транспорт обслуживает деятельность всех про- Инвестиции на автомобильном транспорте:

инвестиции на автомобильном транспорте: Учебное пособие

Стенограмма Вступительное слово С. Иванова В текущем году мы объявили о запуске крупных инфраструктурных проектов на условиях частно-государственного партнерства. Речь идет, как вы знаете, о строительстве, центральной кольцевой автомагистрали ЦКАД , которая должна резко улучшить транспортную ситуацию в центральной России, а также о модернизации БАМа и Транссиба, включая расширение пропускных способностей этих магистралей.

В сложившейся экономической ситуации в стране, реализуемые комплексные инвестиционные проекты в транспортной отрасли являются важным.

Роль транспорта в инвестиционной политике региона Уланова Светлана Александровна Диссертация - руб. Роль транспорта в инвестиционной политике региона: РГБ ОД, Доли регионов Сибирского федерального округа в населении, ВРП, промышленности и сельскохозяйственном производстве РФ в гг. Стратегической задачей социально-экономического развития России и ее регионов является инвестиционное обеспечение реального сектора экономики, и в частности, его транспортной инфраструктуры.

Именно транспортная инфраструктура является определяющим фактором развития экономики региона, повышения его инвестиционной привлекательности. В связи с этим особую актуальность приобретает формирование и реализация эффективной инвестиционной политики региона, учитывающей приоритетное развитие транспортной инфраструктуры региона. В настоящее время транспортная инфраструктура в России испытывает острую потребность в инвестициях, что особенно актуально для регионов с депрессивным характером развития экономики.

Однако, интенсивность инвестиционных процессов в регионах недостаточна, например, в г. Анализ инвестиционной активности в транспортном комплексе региона за гг.

Инвестиционная деятельность

Международная экономика Инвестиционная политика Украины С провозглашением независимости возникла необходимость разработать свою национальную экономическую политику. Одной из составляющих этой политики является инвестиционная сфера. При разработке механизма инвестиционной деятельности оказалось много проблем, прежде всего, - несостоятельность банковского сектора обеспечить долгосрочное кредитование реального сектора, низкая покупательная способность и уровень сбережений населения, отток капитала за рубеж, кризис государственного регулирования инвестиционного процесса и галопирующая инфляция.

Проводимая в период реализации Стратегии инвестиционная политика края Помимо развития традиционных видов инфраструктуры (транспортной, а также инициируют приток новых проектов по широкому кругу отраслей.

Для достижения этой цели нужны дополнительные ресурсы, капитал инвестиции. В экономике предприятия инвестиции рассматриваются только как инвестиции в основные средства. Инвестиционные расходы подразделяются на амортизационные, направляемые на замену изношенного оборудования, зданий, и сооружений, и чистые инвестиции, добавляющие и расширяющие существующий физический капитал и тем самым способствующие экономическому росту предприятия. Источники инвестиций на предприятии делятся на следующие группы: Реальные инвестиции в производство являются результатом взаимодействия целого комплекса условий хозяйствования.

Не всегда это взаимодействие благоприятно для предприятия. Поэтому необходимые средства для инвестирования найти зачастую бывает проблематично. Эффективным средством активизации инвестиционной деятельности предприятия являются арендные механизмы. В мировой практике существуют следующие арендные механизмы: Аренда — это основанный на договоре имущественный наем, предполагающий срочное возмездное владение и пользование или временное пользование имуществом путем передачи его арендодателем арендатору за плату.

Цель документа

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические основы инвестиционной политики железнодорожной отрасли 6 1. Понятие инвестиционной политики и ее ключевые принципы 6 1. Государственная инвестиционная политика на транспорте и ее экономические последствия 10 1.

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА НА. ТРАНСПОРТЕ И ЕЁ Инфраструктурные отрасли всегда вызывали головную боль у.

В году ОАО"РЖД" инвестировало 8,2 млрд рублей в развитие материально-технической базы Куйбышевской железной дороги, реконструкцию и модернизацию ее инфраструктуры. Основная доля выделенных инвестиционных средств — 3,8 млрд рублей — приходится на реализацию программы по снятию инфраструктурных ограничений, которая позволяет решать основные задачи Инвестиционной программы ОАО"РЖД".

В рамках программы"Безопасный регион", реализуемой совместно Куйбышевской железной дорогой и Правительством Республики Мордовия, на железнодорожных переездах, расположенных в зоне ответственности Пензенского региона Кбш. ЖД, установлены системы фото- и видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Места установки были выбраны на основании мониторинга интенсивности движения транспортных средств через конкретный переезд, а также анализа количества зарегистрированных случаев правонарушений и травмирования автовладельцев.

На сегодняшний день фото- и видеофиксация в круглосуточном режиме осуществляется на семи железнодорожных переездах.

Правительство Амурской области

Стенограмма Вступительное слово С. Иванова В текущем году мы объявили о запуске крупных инфраструктурных проектов на условиях частно-государственного партнерства. Речь идет, как вы знаете, о строительстве, центральной кольцевой автомагистрали ЦКАД , которая должна резко улучшить транспортную ситуацию в центральной России, а также о модернизации БАМа и Транссиба, включая расширение пропускных способностей этих магистралей.

Логика этих инициатив весьма проста:

В современных условиях реформирования транспортной отрасли России, вопросы формирования и реализации инвестиционной политики.

Общие положения 1. Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан имеет ведомства: Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением. Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан является юридическим лицом в организационно-правовой форме государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах казначейства.

Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени. Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством. Министерство индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Министерства.

Структура и лимит штатной численности Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан утверждаются в соответствии с действующим законодательством. Местонахождение Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан: Настоящее Положение является учредительным документом Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан. Финансирование деятельности Министерства индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан осуществляется из республиканского бюджета.

Министерству индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Министерства. Если Министерству индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход республиканского бюджета.

Комитеты и Комиссии

Об инвестиционной деятельности Федерального агентства железнодорожного транспорта рассказывает заместитель руководителя Л. В сложившейся экономической ситуации в стране, реализуемые комплексные инвестиционные проекты в транспортной отрасли являются важным стабилизирующим фактором для многих регионов, в которых они реализуются и являются важнейшим инфраструктурным проектом роста экономики страны, обеспечивая стратегические интересы государства, закладывая основы для ее динамичного развития.

Федеральное агентство железнодорожного транспорта является ответственным исполнителем по реализации ряда подобных комплексных инвестиционных проектов, реализуемых, в том числе, и на принципах государственно-частного партнерства. Этот принцип имеет особое значение при реализации масштабных инфраструктурных проектов в транспортной отрасли, так как позволяет на каждый рубль, выделяемый из федерального бюджета на реализацию проекта, привлекать соразмерный частный капитал. А участие в таких проектах частного инвестора, являющегося более эффективным собственником, чем государство, позволяет обеспечивать наибольшую отдачу от вкладываемых в проекты государственно-частного партнерства бюджетных средств.

Основными механизмами, которые позволяют в настоящее время реализовывать инвестиционные проекты в транспортной отрасли, являются Инвестиционный фонд Российской Федерации и Федеральные целевые программы.

кой политики. Созданы нерства в России в сфере транспорта: в июле года ния инвестиционной привлекательности транспортной отрасли.

Конкретный состав расходов определяется в зависимости от содержания обязательств лизингодателя, зафиксированных в договоре лизинга. Плата за владение и пользование предоставленным по договору лизинга имуществом осуществляется лизингополучателем в виде лизинговых платежей, уплачиваемых лизингодателю, в состав которых в общем случае включаются: Лизинговые платежи относятся на себестоимость продукции работ, услуг лизингополучателя.

Стороны договора имеют право по взаимному соглашению применять ускоренную амортизацию предмета лизинга, при которой утвержденная в установленном порядке норма амортизационных отчислений увеличивается на коэффициент ускорения в размере не выше 3. Доходом лизингодателя по договору лизинга является его вознаграждение. Прибылью лизингодателя является превышение доходов над его расходами на осуществление основной деятельности лизингодателя.

Согласно действующему в России федеральному закону о лизинге основными типами лизинга являются: Основными видами лизинга автотранспортной техники являются финансовый и оперативный лизинг. Критерием для разграничения служат объем обязанностей лизингодателя и срок использования оборудования.

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОТРАСЛИ

Основные направления инвестиционной стратегии развития железнодорожного транспорта Железнодорожный транспорт России является основой транспортной системы страны, играет системообразующую роль в экономике и укреплении Российского государства. При этом уровень технико-экономического развития сети российских железных дорог во многом отстает от состояния железнодорожного транспорта в экономически развитых странах. В настоящее время 7 субъектов РФ не имеют железных дорог, 23 разведанных крупнейших месторождения ценных природных ресурсов не осваиваются из-за отсутствия железнодорожного транспортного обеспечения.

За последние 15 лет протяженность железнодорожной сети сократилась на 2,5 тыс.

Сейчас идет активная работа по корректировке Транспортной стратегии сессии – «Транспорт России: контуры инвестиционной политики». и их оценкам готовности транспортной отрасли к инвестициям.

Скачать Часть 4 Библиографическое описание: Комлев И. Выделяются общие и отличительные черты в способах инвестирования, принятых в разных странах. По мнению автора, новым эффективным способом инвестирования являются сделки государственно-частного партнерства, которые было бы целесообразно использовать при инвестировании российской железной дороги. Указаны первоочередные задачи, которые с помощью инвестирования необходимо решить для повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта нашей страны на международном рынке.

Ключевые слова: . , - , . Соответственно, целесообразно проанализировать мировой опыт инвестирования железнодорожного транспорта за рубежом. Современная наука и практика разработали различные формы, методы и модели инвестирования железнодорожного транспорта. Значительный вклад в разработку этой проблемы сделали современные отечественные, ряд других ученых и специалистов-практиков.

Круглый стол «Инвестиционная привлекательность курортной отрасли Российской Федерации»

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!