Как выиграть в лотерею онлайн реальные деньги?

Бесплатные лотереи ⋆ заработок в интернете без вложений

Законодательные нормы

Условия лотереи определяются договором между организатором этого мероприятия (оператором) и участником (физическим лицом) – ч. 2 ст. 1063 ГК РФ.

Договор заключается не в прямом понимании этого слова, а путем выдачи участнику лотерейного билета (в бумажном или электронном виде).

Билет должен содержать обязательные реквизиты, которые указаны в ст. 12 ФЗ № 138 от 11 ноября 2003 года “О лотереях…” (далее – ФЗ № 138).

Кстати, в ФЗ № 138 вообще нет такого упоминания, как “моментальная лотерея”. И сказано, что проведение лотерей с использованием информационно-телекоммуникационных сетей не разрешается (за исключением международных и всероссийских) – ч. 4 ст. 6.1. ФЗ № 138.

Буквально это понятие значит следующее – это лотерея, в которой информация о проигрыше или выигрыше становится доступной участнику сразу же после покупки билета. Аналог этого понятия представлен в аб. 4 ч. 2 ст. 3 ФЗ № 138 (по закону, так называемая бестиражная лотерея).

Откуда бесплатные лотереи берут деньги?

Бесплатные интернет-лотереи дают каждому человеку возможность испытать удачу без каких-либо первоначальных вложений. На некоторых сервисах вы даже не найдете функцию перечисления денег организаторам. Только вывод наличных в случае победы на собственный счет.

Естественно, максимальный размер возможного выигрыша здесь не сопоставим с крупными лотереями, типа «Русское лото». Новички могут рассчитывать на суммы от нескольких копеек до ста рублей ежедневно. Опытные игроки способны поднимать гораздо больше.

Если подсчитать, в конце месяца выходит довольно солидная сумма. Как во всех лотереях, в интернет розыгрышах есть возможность сорвать джек-пот. Его сумма варьируется от 10 тысяч до 300 тысяч рублей. Подобные розыгрыши проводятся ежедневно, что увеличивает шансы на выигрыш.

Один из самых часто задаваемых вопросов: «Откуда берутся деньги на выплату выигрышей пользователям?». Ответ вас не удивит – это реклама. Денежные средства дают организаторам рекламодатели. Участники розыгрышей должны просмотреть несколько обязательных роликов. Вся прибыль делится между организаторами и выигравшими, плюс формируется солидный призовой фонд на будущее.

Оцените статью