Определение характеристик качества процессов в образовательном учреждении

Определение характеристик качества процессов в образовательном учреждении

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

13, Попробуем собрать вместе представления о том, что такое цифровая образовательная среда, какими свойствами она обладает, каковы цели и задачи её создания и поддержания, на каких принципах она может быть построена. Изображение взято из учебного курса, размещенного на платформе . Цифровая образовательная среда ЦОС — это открытая совокупность информационных систем, предназначенных для обеспечения различных задач образовательного процесса. Для этого в логике ЦОС должны быть предусмотрены условия и открыто опубликованные правила. Среда принципиально отличается от системы тем, что она включает в себя совершенно разные элементы: Это позволяет среде более динамично развиваться. Никогда невозможно предугадать, какие из элементов среды окажутся более живучими, какие отомрут, какие с какими образуют новые согласованные альянсы, а какие, наоборот, разделятся. Система, в отличие от среды, создается под конкретные цели и в согласованном единстве. Ее живучесть определяется диапазоном соответствия реальных внешних условий предусмотренным в проекте изначально.

Михеева О.П. Визуализация бизнес-процессов учебной деятельности средствами -диаграмм

Визуализация бизнес-процессов учебной деятельности средствами -диаграмм Визуализация бизнес-процессов учебной деятельности средствами -диаграмм Аннотация В статье рассматривается системно-деятельностный подход формирования ИКТ компетенций педагогических работников в вопросах проектирования и графического представления бизнес-процессов образовательного учреждения. Современный этап развития российского образования определяется Законом об образовании и комплексом Федеральных государственных образовательных стандартов.

Новые стандарты для всех уровней образования и форм обучения определяют конкретные требования к результатам освоения основной образовательной программы. Основополагающими характеристиками дидактики нового образования названы личностная, метапредметная и предметная составляющие.

Визуализация бизнес-процессов учебной деятельности средствами UML- и описания бизнес-процессов образовательного учреждения, полученный в . красивую картинку вместо UML-диаграммы, где каждый элемент имеет весь перечень запланированных учебных заданий, последовательность их.

Принципы создания информационной системы. Отображение и моделирование процессов. Разработка и внедрение информационной системы 4. Принципы создания информационной системы Многие пользователи компьютерной техники и программного обеспечения неоднократно сталкивались с ситуацией, когда программное обеспечение, хорошо работающее на одном компьютере, не работает на другом таком же устройстве. Или системные блоки одного вычислительного устройства не стыкуются с аппаратной частью другого. Или информационная система другой компании упорно не желает обрабатывать данные, которые вы подготовили в информационной системе у себя на рабочем месте.

Эта проблема называется проблемой совместимости вычислительных, телекоммуникационных и информационных устройств.

Создать схему, само по себе не очень сложно. Достаточно понимать на какие вопросы должна отвечать схема и придерживаться алгоритма создания. Если вам не терпится приступить к созданию моделей или вы не знаете с чего начать — эта статья для вас. Хочу напомнить, что перед тем, как начать описывать бизнес процессы, необходимо установить их границы. Алгоритм, который я здесь привожу, будет полезен тем, кто только собирается описывать бизнес-процессы. Первое, что необходимо сделать, это обозначить события начала и окончания.

С года кафедра бизнес-процессов и экономической безопасности Экономика направленность (профиль) образовательной программы «финансы . важнейшим элементом обеспечения качества учебного процесса. бизнес-процессов и экономической безопасности обновляются: каталог.

С помощью данной концепции Борден хотел систематизировать и описать все инструменты маркетинга, необходимые для создания маркетингового плана по развитию товара компании. На создание такого удобного инструмента для разработки маркетинговой стратегии Бордена подтолкнул его партнер Джеймс Куллитон . Считается, что модель маркетинг микс включает все необходимые параметры продукта, которые может контролировать и развивать маркетолог для результативного продвижения товара на рынке.

Цель комплекса маркетинга — разработать стратегию, которая позволит повысить воспринимаемую ценность товара , а также поможет максимизировать долгосрочную прибыль компании на рынке. Такой маркетинг микс называется базовой моделью 4Р: Давайте разберем каждый элемент комплекса маркетинга 4Р подробно и рассмотрим все параметры, которые должны быть определены в ходе составления базовой модели. Продукт Продукт представляет собой то, что компания предлагает рынку и потребителю.

Продуктом может быть как физический товар, так и услуга. Продукт — это первое, с чего начинается работа над маркетинг миксом. Успешный продукт всегда строится на понимании и удовлетворении важных потребностей целевого рынка. Более подробно построить функционал продукта поможет понимание уровней товара — см.

Методы, приемы и формы обучения

Систем электронного документооборота может быть столько же, сколько существует видов деятельности. При необходимости можно автоматизировать любой частный документооборот. Функции и эффективность ЭДО Набор необходимых функций ЭДО определяется задачами, стоящими перед автоматизацией документооборота в компании. Базовые функции ЭДО могут быть следующими: Эффективность использования электронного документооборота в организациях оценивается количественно и качественно.

Количественные показатели могут быть измерены и оценены с точки зрения материальных и временных затрат:

Утрированное сведение бизнес-системы к сети бизнес-процессов Ключевые элементы бизнес-системы – это такие элементы, которые . [5] Московский государственный лингвистический университет образовательный . инновационной экономики» и «Экономика труда» включены в Перечень ВАК.

Стратегия развития образовательной деятельности Разработка образовательных программ нового поколения, сопряженных с профессиональными стандартами. Важнейшей компонентой стратегического развития Финансового университета является модернизация образовательного процесса. Среднее профессиональное образование сегодня фактически разделяет с высшей школой ведущее место в подготовке кадров для всех отраслей экономики и социальной сферы.

Развитие системы СПО Финансового университета будет обеспечено за счет изменения структуры содержания подготовки и его качественного обновления с учетом перехода на опережающее образование, цель которого - развитие личностно-профессионального потенциала специалистов и их мобильности. Сохраняя в качестве конкурентного преимущества Финансового университета стратегию ранней профилизации уже на первом уровне высшего образования , планируется усиление фундаментального характера программ бакалавриата.

Это позволит укрупнять потоки формировать поточные лекции, объединяющие студентов нескольких факультетов. Разработка программ бакалавриата по собственным образовательным стандартам будет нацелена на формирование у выпускников современных аналитических компетенций. Центральное место займут магистратура и аспирантура. Развитие целевой магистратуры и аспирантуры с привлечением корпоративных клиентов из числа работодателей без жесткой привязки к отдельному факультету обеспечит возрастающие потребности в междисциплинарном образовании и укрепление кадрового потенциала Университета.

Университет будет реализовывать подход по предоставлению каждому студенту слушателю возможности формирования индивидуального профиля компетенций посредством выбора собственной образовательной траектории, в том числе с набором курсов дополнительного профессионального образования. Таким образом, будет обеспечиваться максимальная гибкость и индивидуальность образования каждого студента. Завершив освоение базовых дисциплин, студент будет иметь возможность обучения по индивидуальному учебному плану, нацеленному на включение его в исследовательскую и проектную работу.

Вышеназванный подход потребует дальнейшего развития модульной системы организации учебного процесса, поддерживаемой системой автоматизированного управления, обеспечивающей повышение гибкости образовательных траекторий и расширения спектра предлагаемых программ дополнительного профессионального образования, в т.

Построение процесса обучения персонала в рамках общей системы развития персонала

Это простой, удобный механизм для управления бизнес-процессами, которые происходят в компании и контролируются на Портале. Воспользуйтесь готовыми шаблонами бизнес-процессов или создайте свои собственные. Бизнес-процесс со статусами интеграция с задачами с возможностью поставить задачу и дождаться ее выполнения; создание простых последовательных бизнес-процессов - действия выполняются одно за другим от точки входа до точки выхода; создание сложных разветвленных бизнес-процессов со статусами, сложными условиями, параллельным выполнением и т.

Бизнес-процесс - это процесс обращения информации документов по заранее заданной схеме.

"Перечень" ВАК . Современные образовательные системы разрабатываются на Н.Э. Баумана, а затем, в процессе обучения, убедить их в распространенный преимущественно в бизнес-среде, однако.

Разработчики последней версии международных стандартов сертификации системы качества серии ИСО подчеркивают, что основным достижением этой версии является именно процессный подход в достижении качества. Стандарт ИСО — цитата: Для успешного функционирования организация должна определить и управлять многочисленными взаимосвязанными видами деятельности. Деятельность, использующая ресурсы и управляемая с целью преобразования входов в выходы, может рассматриваться как процесс.

Часто выход одного процесса образует непосредственно вход следующего. Преимущество процессного подхода состоит в непрерывности управления, которое он обеспечивает на стыке отдельных процессов в рамках их системы, а также при их комбинации и взаимодействии. При применении внутри системы менеджмента качества такой подход подчеркивает важность: Что такое процессный принцип достижения качества? Если говорить простым языком — это рассмотрение действий по изготовлению продукции как непрерывного технологического процесса, в котором участвует множество людей — работников, каждый из которых вносит в изделие свой трудовой вклад, и общий результат работы зависит от вклада всех участников без исключения.

То есть можно сказать, что ошибка в работе даже одного участника процесса может серьезно сказаться на общем результате всего процесса и свести на нет усилия всех остальных участников. До появления массового производства по системе Ф. Тейлора работа в основном носила ремесленный цеховой характер. Как происходил такой трудовой процесс?

Ссылки на образовательные ресурсы и средства информационной поддержки образовательного процесса

Организации, осуществляющие обучение[ править править код ] Организациями, осуществляющими обучение, могут быть научные организации, организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организации, осуществляющие лечение, оздоровление и или отдых, организации, осуществляющие социальное обслуживание, и иные юридические лица. Деятельность такого подразделения регулируется положением, разрабатываемым и утверждаемым организацией, осуществляющей обучение [6].

Индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность[ править править код ] Индивидуальные предприниматели осуществляют образовательную деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам, программам профессионального обучения. Статус образовательного учреждения[ править править код ] Деятельность государственных и муниципальных образовательных учреждений регулируется типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, и разрабатываемыми на их основе уставами этих образовательных учреждений.

Для негосударственных образовательных учреждений типовые положения об образовательных учреждениях выполняют функции примерных. Государственный статус образовательного учреждения тип, вид и категория образовательного учреждения, определяемые в соответствии с уровнем и направленностью реализуемых им образовательных программ устанавливается при его государственной аккредитации.

Организация, осуществляющая образовательную деятельность, — образовательные организации, а также организации, осуществляющие обучение.

Проблемы образовательных технологий, огромный опыт педагогических инноваций, авторских школ и учителей-новаторов постоянно требуют обобщения и систематизации. Педагогические системы могут быть описаны как целостные явления с помощью ряда признаков по В. Существенными характеристиками системы являются целевые ориентации и результаты. Понятие педагогической технологии В настоящее время в педагогический лексикон прочно вошло понятие педагогической технологии.

Однако в его понимании и употреблении существуют большие разночтения. Таким образом, педагогическая технология функционирует и в качестве науки, исследующей наиболее рациональные пути обучения, и в качестве системы способов, принципов и регулятивов, применяемых в обучении, и в качестве реального процесса обучения. Здесь педагогическая технология синонимична педагогической системе: Различают еще технологические микроструктуры: Выстраиваясь в логическую технологическую цепочку, они образуют целостную педагогическую технологию технологический процесс.

Технологическая схема - условное изображение технологии процесса, разделение его на отдельные функциональные элементы и обозначение логических связей между ними. Технологическая карта - описание процесса в виде пошаговой, поэтапной последовательности действий часто в графической форме с указанием применяемых средств. В литературе и практике работы школ термин педагогическая технология часто применяется как синоним понятия педагогическая система.

Как уже отмечалось выше, понятие системы шире, чем технологии, и включает, в отличие от последней, и самих субъектов и объектов деятельности. Понятие педагогической технологии частнопредметного и локального уровней почти полностью перекрывается понятием методик обучения; разница между ними заключается лишь в расстановке акцентов.

Сайт Томского государственного университета

Дизайн и технология полиграфического производства Полиграфическое производство — это не только сложные печатные машины и технологические линии, но огромный комплекс операций и технологий, предшествующий процессу печати. Выпускник данной образовательной программы готов к работе в типографиях, издательствах, рекламных и дизайнерских агентствах. Вы освоите навыки проектирования, разработки, сопровождения и контроля технологических и информационных процессов современных предприятий принт-медиаиндустрии, овладеете методами управления производством, ресурсами и персоналом при выпуске печатной, рекламной и промышленной продукции.

Административный каталог · Лицензия и аккредитация · Устав .. Базовая кафедра"Процессы управления наукоемкими производствами" . 03_04, Экспериментальная механика материалов и элементов конструкций .. _01, Организация и управление бизнесом в сфере торговли.

Использование шаблонов в учебном процессе, единообразие Упорядоченная, логическая, системная подача учебного материала Аудиторные занятия обеспечивают лишь первоначальное освоение материала, а достижение высоких уровней усвоения перекладывается на домашние задания Организационная четкость Ограниченные возможности развития самостоятельного, критического мышления Постоянное воздействие личности преподавателя Пассивность или видимость активности студентов.

Возможное отсутствие обратной связи. Усредненный подход к оценке знаний студентов Оптимизация затрат и ресурсов при организации учебного процесса Отсутствие возможности индивидуального обучения Учитывая наличие определенных недостатков, присущих традиционным формам обучения, необходимо внедрять в учебный процесс ВУЗов новые формы обучения, отвечающие современным требованиям экономического, социального и политического развития РФ и её регионов.

Образование для устойчивого развития — это процесс и результат прогнозирования и формирования человеческих качеств — знаний, умений и владений, отношений, стиля деятельности людей и сообществ, черт личности, компетентностей, обеспечивающих постоянное повышение качества жизни и устойчивое развитие отраслевых и региональных рынков услуг. Концепцией модернизации российского образования на период до года [3] было предусмотрено создание механизма устойчивого развития.

Ставилась задача обновления профессионального образования на компетентностной основе путем усиления практической направленности профессионального образования при сохранении его фундаментальности Байденко В. В основе практико-ориентированного подхода в образовании лежит разумное сочетание фундаментального образования и профессионально-прикладной подготовки. Переход к профильному обучению направлен на реализацию одновременно принципов личностно-ориентированного и практико-ориентированного образования, поэтому он преследует широкие образовательные и развивающие цели:

Бизнес-процессы

Управление профессиональным ростом учителя в современной школе. Центр педагогического образования, Согласно Концепции модернизации российского образования на период до г. Развитие образования делает всё более актуальным решение проблемы оценки профессионализма, в первую очередь, руководителя образовательной организации, а затем и педагога, уровня его профессиональной компетентности, перспектив роста.

Современные условия заставляют образовательные организации работать, руководствуясь обоснованно выбранной, уникальной для каждой образовательной организации концепцией, отвечающей реалиям конкретной социально-экономической ситуации в регионе и учитывающей перспективу динамического развития внешних условий. Тенденции развития экономической и образовательной среды диктуют необходимость использования образовательными организациями современных технологий управления — стратегического менеджмента и внедрения систем менеджмента качества образовательной организации.

"Перечень" ВАК Тенденции развития экономической и образовательной среды диктуют необходимость . на определении бизнес-процесса школы как процесса преобразования обучающегося на основе особое внимание взаимодействию структурных элементов образовательной организации.

Впечатать в материалы конференции адрес Разослать материалы конференции Действия, относящиеся к помещению и к печатным материалами, должны выполняться параллельно, однако впечатывание адреса в материалы конференции не должно выполняться до заключения договора аренды помещения, в котором будет проводиться конференция. Схема бизнес-процесса, реализующая бизнес-процесс организации конференции представлена на Рис.

Видно, что одно разделение на схеме соответствует сразу двум слияниям и наоборот. При этом данная схема"не позволит" впечатать адрес в материалы до заключения договора аренды и"разрешит" готовить помещение даже если еще не готовы пригласительные материалы. При помощи использования парных разделений-слияний решить эту задачу нельзя. Рассмотрим случай согласования документов: Три отдела должны согласовать документ.

Каждый отдел может утвердить, или отклонить документ. Если любой отдел отклоняет документ, то документ получает статус"не согласован" и согласование сразу же должно прекращаться. Рассмотрения документов другими отделами уже не требуется. Согласование всеми отделами должно происходить параллельно, порядок одобрения в данном бизнес-процессе не важен.

Что такое бизнес-процессы: основные понятия и определения

Государственный стандарт среднего общего образования Кыргызской Республики далее - Государственный стандарт устанавливает: Государственный стандарт реализуется через систему регламентирующих документов или куррикулум , обеспечивающих построение системы образования на компетентностной основе и согласующих школьное образование с социальным заказом общества: Государственный стандарт является основой для разработки предметных стандартов, учебного плана и основных общеобразовательных программ.

Учебный план состоит из 7 образовательных областей, каждая из которых включает в себя определенные предметы, в том числе - интегрированные. Образовательные области формируются, исходя из основных вызовов для системы образования Кыргызской Республики, актуальных для общества и каждого человека ценностных установок, с учетом определенных в Государственном стандарте ключевых компетентностей приложение к настоящему Государственному стандарту.

структура (связи и отношение между частями и элементами); Педагогическая технология - это описание процесса достижения На Западе покупка и продажа подготовленных в бизнес-школах"кейсов" - это целая отрасль.

Внутренний аудитор Изучение методологии реализации конкретных требований. Аудиторные семинары и практические занятия с разъяснениями наиболее критических требований с точки зрения потребителя и пояснения типовых ошибок. Практическое применение изученной методологии. Семинар для слушателей без знаний и опыта работы с требованиями к системе менеджмента качества в автомобильной промышленности. Подробное изучение требований Стратегия внедрения стандарта и планирование сертификации.

Аудиты первой и второй стороны в соответствии с требованиями В рамках семинара разбираются изменения в требованиях к аудитам первой и второй стороны в соответствии с требованиями Стратегия перехода на новую версию.

Что такое бизнес-процесс в 1С: предприятие 8?

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!