Страхование

Страхование

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Предметом является страховая деятельность, объектом - маркетинг в страховой деятельности. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Глава 1. Сущность маркетинга в страховой деятельности 1. До сих пор нет четких границ определения этого понятия. Более раннее определение определяет маркетинг как одну из основных функций деятельности страховой компании - ее сбытовую деятельность, направленную на продвижение страховых услуг от страховщика к страхователю. Второе, более современное, определение рассматривает маркетинг как комплексный подход к вопросам организации и управления всей деятельностью страховой компании, направленной на оказание таких страховых услуг и в таких количествах, которые соответствуют потенциальному спросу.

Реферат кадровый маркетинг в страховании

Предметом является страховая деятельность, объектом - маркетинг в страховой деятельности. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Глава 1. Сущность маркетинга в страховой деятельности.

Скачать реферат по теме: Особенности маркетинга в страховой отрасли. Теоретические основы маркетинга в страховом бизнесе. 4.

Огарёва Утверждаю Кафедра менеджмента Зам. Задание На подготовку дипломной работы студентки 6 курса Сусенковой Ирины Геннадьевны от руководителя: Тема работы: Срок сдачи студентом законченной работы: Краткое содержание дипломной работы 1. Экономическая сущность страхования и его организация в условиях рынка 1. Страхование как экономическая категория.

Его функции и роль в современном обществе 1. Организация страховой деятельности 1. Классификация и виды страхования 2. Экономический анализ страховых операций 2. Оценка финансового состояния страховой организации 3.

Конкуренция и конкурентоспособность страховой компании

Связана она была с развитием экономических и гражданско-правовых отношений в обществе. Как организации, так и физические лица во все времена стремились минимизировать негативные последствия от самых различных непредсказуемых явлений, а также попросту избежать их. Таким образом, с тех пор, как возникла потребность в минимизации рисков, стали возникать организации и специалисты, которые за определённую плату могли взять на себя ответственность за минимизацию негативных последствий непредвиденных обстоятельств.

Страхование, уже в современном понимании, собой представляет систему сложных общественно-производственных отношений.

Перестрахование. Тема 3. Организация управления и маркетинг в страховых организациях Маркетинговые коммуникации в страховом бизнесе.

Страховой маркетинг — это комплексная система организации и сбыта страховых услуг, ориентированная на оптимальное удовлетворение потребностей страхователей с учётом экономических интересов страховщиков. При осуществлении страхового маркетинга выполняются следующие работы: При выполнении этих работ страховые маркетологи руководствуются в своей деятельности рядом правил: Постоянно имей своего потребителя страховых услуг, береги его; 2.

Постоянно думай о совершенствовании страховых услуг, обновляй их ассортимент; 3. Постоянно беспокойся о своём месте на рынке, ищи собственную нишу; 4.

финансы деньги кредит

Сущность маркетинга в страховой деятельности. Понятия и необходимость маркетинга в страховании. Основные цели и задачи отдела маркетинга страховой компании. Применение данных маркетингового исследования.

Реферат Тема: Маркетинг в страховании Предисловие. Эта тема хороша! Мне так показалось в тот момент, когда я выбрал эту тему из множества.

На Западе маркетинг возник в середине века. Первым, кто указал на то, что маркетинг должен стать центральной функцией предприятия, а создание круга потребителей — специальной работой менеджера, был Сайрус Маккормик. И хотя он больше известен как конструктор первого комбайна, тем не менее именно он создал такие направления современного маркетинга, как изучение и анализ рынка, принципы ценовой политики и сервисного обслуживания.

Как академическая дисциплина маркетинг впервые возник в Америке. В г. Таким образом, родиной современного маркетинга принято считать США. В этот период маркетинг увязывался главным образом лишь с реализацией товаров: Однако в дальнейшем ограниченность такой трактовки стала очевидной. Значительную роль в этом сыграл и кризис гг. Вторая мировая война выступила катализатором развития тяжелой промышленности, что потребовало новых принципов и подходов к управлению производством.

Роль рекламы в реализации страховых услуг реферат по маркетингу , Сочинения из Основы маркетинга

Вы не можете скачивать файлы с нашего сервера 1. Понятие страхового маркетинга. Страховая услуга Под страховым маркетингом понимается система приемов, обеспечивающая достижение требуемой доходности страховой компании страховщика через наилучшее обеспечение потребностей клиента страхователя. В частности, сюда входят способы и методы убедить множество людей купить страховку.

Авдокушин Е.Д. Маркетинг в международном бизнесе: Учебн. пособие. –. М.: Дашков и К, .. Организационная структура службы маркетинга страховой компании. Задачи службы . Рекомендуемые темы докладов и рефератов: 1.

Уникализировать текст Страховой бизнес с учетом специфики страховой услуги и в целом страховой деятельности представляет собой особую отрасль национальной экономики. Специфика страховой отрасли проявляется в философии рыночного участия страховщика, стратегии развития страховой деятельности, формировании рыночного спроса, тактике реализации и внедрения страховых продуктов, формировании системы обслуживания страхователей.

В настоящее время страхование относится к числу наиболее динамично развивающихся финансовых институтов национальной экономики. Страховая деятельность участников национального рынка осуществляется в условиях усиления конкуренции с иностранными страховщиками. Страховой маркетинг как самостоятельное течение возник в экономически развитых странах относительно недавно — в начале х гг.

Существенный вклад в развитие теории рынка страховых услуг внесли зарубежные авторы:

Маркетинг и реклама в страховании

Западные страховые компании стали широко применять его в начале х годов, однако понятие"маркетинг" на рынке страховых услуг стало более широким. До сих пор нет четких границ определения этого понятия. Наиболее распространены два смысловых значения этого термина.

Решение задач по теме. 2/-. Маркетинг в страховом бизнесе. Обсуждение вопросов по теме, подготовке докладов и рефератов согласно.

Изменения на страховом рынке, которые наметились в году и еще больше усилились в м, можно охарактеризовать как начало реальной конкурентной борьбы за страховые бюджеты не только корпоративных, но и частных клиентов. Уходящий год ознаменовался потерей страховыми компаниями такого"маркетингового" инструмента, как"зарплатные схемы", и заставил основных игроков по-новому взглянуть на свои возможности на рынке страховых услуг. Кроме того, к переоценке маркетинговой стратегии страховщиков подвигло принятие закона"Об обязательном страховании автогражданской ответственности".

Введение в действие 1 июля года этого закона обернулось невиданным ростом конкуренции на рынке страхования, где основную роль уже играют не столько размер, солидность и известность страховой компании, сколько реальная оценка потребностей рынка и способность предложить клиентам необходимые им страховые услуги. Помимо этого сильное влияние на изменение отношения к системе страхового маркетинга оказывают ожидания массированного выхода на российский рынок западных страховых и финансовых компаний.

Новые игроки помимо финансовых возможностей имеют более совершенные, чем у отечественных страховщиков, технологии работы с массовым клиентом. Вопрос лишь в том, как быстро они сумеют адаптировать эти технологии к российской действительности.

Шабанова Екатерина Вячеславовна

Другие экслюзивные материалы по теме Полный текст: Теоретические основы маркетинга в страховом бизнесе. Особенности маркетинга в страховом бизнесе. Исследование предложения на страховом рынке изучение конкурентной среды 12 2. Актуальные вопросы страхового маркетинга. Типы"пакетных" продаж в страховании.

ключевых компетенций, востребованных в страховом бизнесе. Формирование . Страховой маркетинг: его содержание и назначение, система организации маркетинга. Понятие страхового . Примерные темы рефератов.

При психографической сегментации покупателей страховой продукции необходимо подразделять на группы по признакам принадлежности к общественному классу, образа жизни и характеристик личности. Это позволяет более точно представить себе характерные страховые потребности, связанные с социальным статусом клиента, так как у представителей одной и той же демографической группы могут быть совершенно разные психографические профили. При сегментации на основе поведенческих особенностей покупателей делят на группы в зависимости от их знаний, отношений, характера использования товара и реакции на этот товар.

Практический менеджмент Основные принципы практического менеджмента в страховании: Маркетинговая стратегия страховщика воплощается и реализуется в следующем наборе инструментов: Под организационным страховым маркетингом понимается исследование, анализ и оптимизация структуры страховой компании и повышение эффективности ее деятельности за этот счет. Организационный маркетинг в мировой практике делает особый акцент на создание системы сбыта страховой продукции, не обращая особого внимания на оптимизацию прочих структурных блоков компании.

Однако проблемы построения системы сбыта тесно связаны с созданием организационной структуры прочих подразделений страховщика. Это положение определяется тем, что основной, наиболее сложной задачей современной страховой компании является именно сбыт страховой продукции. В современных страховых компаниях в развитых странах все прочие функции и подразделения группируются вокруг систем сбыта и иных подразделений, занятых обслуживанием клиентов.

Этим самым они обеспечивают максимизацию продаж страховой продукции, а также качественное обслуживание клиентов на стадии прохождения договора страхования и расследования страховых событий. В упрощенном виде структуру компании можно рассматривать как распределение функций сотрудников в производственном и управленческом процессе горизонтальное и вертикальное разделение труда.

Сетевой маркетинг ЗА и ПРОТИВ. Минусы МЛМ бизнеса. Вся правда о сетевом маркетинге

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!