Сущность и структура инвестиционной программы

Сущность и структура инвестиционной программы

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Организация управления экономикой региона Сущность организации управления экономикой региона Организационная структура управления является социально-экономической категорией, характеризующей отношения совокупности звеньев аппарата управления и существующих между ними организационных связей, выражающих взаимодействие и координацию элементов внутри данной системы. Структура отражает состав элементов, внутреннюю форму организации системы, ее статику, тогда как организационные отношения обеспечивают тесноту и эффективность структурных связей. Организационные структуры управления имеют три сферы применения: Государственная сфера в свою очередь имеет три уровня: Коммерческая сфера управления охватывает различные уровни корпоративного обобществленных собственников управления: Общественная сфера в настоящее время приобретает экстраординарный характер. Если раньше органы общественного самоуправления имели определенные и ограниченные функции, то теперь общественными структурами являются как представительные и судебные органы, государственные общественные фонды, органы самоуправления, так и структуры попечительского характера и вспомоществования, политические движения и партии. Такая типизация организационных структур обусловливает и соответствующие организационные формы управления:

Центры финансовой ответственности

В области организации инвестиционной деятельности представительные органы местного самоуправления осуществляют следующие функции: В инвестиционном законодательстве многих городов функции единого координатора инвестиционных процессов и разработчика инвестиционной политики муниципального образования отведены их администрации.

Администрация, являющаяся исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, решает следующие задачи в сфере управления инвестиционной деятельностью на территории муниципального образования [79]: В условиях осознания необходимости разработки стратегии комплексного социально-экономического развития муниципального образования требуется в структуре администрации-организовать специализированное подразделение, ответственное за формирование и реализацию данной стратегии, в том числе разработку инвестиционной политики города [67].

Формирование структурно-функционального подразделения администрации потребует внедрения новых специальных методов, процедур и функций по продвижению инвестиционной стратегии муниципального образования [32; ]: Предприятия, нуждающиеся в инвестициях, преимущественно не готовы к их принятию.

Сущность инвестиционной политики заключается в цены, доходы, тарифная система, сроки амортизации оборудования и методы Техническая, организационная, экономическая, социальная, смешанная.

Правительства разных стран мира все чаще привлекают частные средства для финансирования таких проектов, а инвесторы, в свою очередь, вкладывают значительные суммы в специально созданные фонды, надеясь получить от своих инвестиций доход, который останется привлекательным даже с учетом инфляции. С начала до середины г. Столь активный интерес к инвестированию в развитие инфраструктуры способствует усилению конкуренции в этой области и создает для руководителей инвестиционных фондов, равно как и для самих инвесторов, проблемы, связанные с поиском привлекательных возможностей для инвестирования.

Если фонды следуют за основной массой инвесторов и предлагают управление уже существующими объектами инфраструктуры по стандартной бизнес-модели, они подвергаются двойному риску. С одной стороны, участники рынка в настоящее время готовы инвестировать огромные суммы и постоянно ищут благоприятные возможности для заключения сделок, провоцируя повышение цен. С другой стороны, фонды, действующие в соответствии с традиционной бизнес-моделью, рискуют переплатить, вследствие чего их рентабельность окажется ниже оптимального уровня.

Тем не менее перед фондами стоит задача как можно быстрее вложить имеющиеся у них средства инвесторов — они не могут допустить неопределенности в этом вопросе и просто удерживать привлеченный капитал у себя. Таким образом, у инвесторов, вкладывающих средства в развитие инфраструктуры, есть два способа добиться конкурентных преимуществ. Во-первых, они должны сосредоточить усилия на создании стоимости за счет совершенствования навыков в сфере операционной деятельности. Во-вторых, они должны использовать более современные инструменты для оценки рисков, связанных с нетрадиционными моделями инвестирования в развитие инфраструктуры — например, с инвестированием в сложные с точки зрения операционной деятельности проекты и в активы, расположенные в развивающихся странах, или в строительство принципиально новых объектов.

Возможно, эти рекомендации покажутся вам знакомыми. Самые успешные из них используют бизнес-модели, которые позволяют создавать стоимость не только за счет разработки новых финансовых инструментов, но и благодаря совершенствованию управленческих механизмов и оптимизации операционной деятельности — все это дает ведущим инвестиционным фондам уверенность в том, что они могут успешно инвестировать во все более сложные проекты. Фонды, вкладывающие инвестиционный капитал в развитие инфраструктуры, должны воспользоваться этим проверенным подходом, а также передовым опытом компаний из других отраслей, например опытом крупных нефтяных и газовых корпораций, которые имеют дело с не менее сложными проектами и вынуждены действовать на малоизученных территориях.

Благодаря этому фонды смогут обеспечить такой уровень рентабельности капиталовложений, который удовлетворит инвесторов.

Печать Ключевыми фигурами в управлении организациями с данной структурой становятся не руководители функциональных подразделений, а менеджеры, возглавляющие производственные подразделения, на предприятиях создаются производственные отделы, которым предоставляется определенная самостоятельность в осуществлении оперативной деятельности. За общей администрацией остается право жесткого контроля по ключевым вопросам стратегического развития, научно-исследовательских разработок, инвестиций.

Структуризация организации по отделениям производится, как правило, по одному из трех критериев:

инвестиции обеспечивают динамичное развитие фирмы и позволяют Понятие, свойства и виды систем Система – организационное сложное целое.

Мы вновь возвращаемся к вопросу организационного структурирования проектной деятельности. На этот раз нам предстоит более детально изучить вопрос, как проектная структура управления может быть интегрирована в оргструктуру всей компании, являющейся проектоустроителем. Предлагается детально рассмотреть достоинства и недостатки возможных организационных моделей такой интеграции, определить факторы, влияющие на выбор наиболее подходящего варианта для доминирующей культуры и сложившейся управленческой практики.

Участники проекта с позиции его организации Организационную структуру часто называют жесткой декомпозицией системы властных полномочий в управляемой системе отношений. Но обладает ли проект чертами организационной единицы? Можно с уверенностью утверждать, что обладает, вне зависимости от того, в какую более общую систему властных связей она вписывается: То есть речь идет о субъектах, ведущих достаточно масштабную деятельность и имеющих развитый регулярный менеджмент.

Организационной структурой в общей теории менеджмента называют такое устройство системы управления, которое характеризуется совокупностью выделяемых организационных единиц должностных лиц и подразделений, ими руководимых. Помимо этого, в структуре выстраиваются линии властного взаимодействия от субъектов управления и взаимосвязи между структурными единицами как объектами управления.

Выделяются две группы организационных структур, вовлеченных в процесс регулирования проектной деятельности компании. К первой группе относится стратегический структурный уровень. Его именуют также уровнем высшего руководства организации. На этом плацдарме определяются стратегические цели деятельности, инвестиционная политика и тактика инвестиционных процессов. Происходит назначение кураторов проектов и утверждение их руководителей, выделяются бюджеты, распределяются ресурсы и выполняется контроль проектной деятельности.

Ваш -адрес н.

Технология выбора, построения и рекомендации совершенствованию организационной структуры управления При этом совершенствование организации должно осуществляться по принципу адаптации к внешней среде. Сегодня четко прослеживаются факторы, определяющие необходимость постоянного совершенствования и адаптации организации. Без учета этих факторов невозможно планировать стратегию развития.

Поэтому успех любого предприятия или организации и возможность их выживания зависят от способности быстро адаптироваться к внешним изменениям. В постоянном стремлении поддерживать соответствие организации условиям внешней среды заключается принцип адаптивного управления.

Понятие и сущность организационной структуры управления. их рационального построения и необходимых при этом инвестиций. 3 Организационный механизм управления представляет систему.

В линейной структуре управления каждый руководитель обеспечивает руководство нижестоящими подразделениями по всем видам деятельности. Ее достоинство - простота, экономичность, предельное единоначалие. Основной недостаток - высокие требования к квалификации руководителей рис. Линейная структура управления Функциональная организационная структура - связь административного управления с функциональным управлением рис. Функциональная структура управления На рис. В этой структуре нарушен принцип единоначалия и затруднена координация, но обеспечивается высокая степень профессиональной проработки решений.

Линейно-функциональная структура — ступенчато-иерархическая. В этом случае линейные руководители являются единоначальниками, а им оказывают помощь функциональные органы. Линейные руководители низших ступеней административно не подчинены функциональным руководителям высших ступеней управления рис. Линейно-функциональная структура управления Иногда такую систему называют штабной, так как функциональные руководители соответствующего уровня составляют штаб линейного руководителя на рис. Дивизиональная филиальная структура изображена на рис.

Дивизионы филиалы выделяются или по области деятельности, или географически.

Организационные изменения

Разное техническое, технологическое и финансовое состояние производства продукции; Разная степень конкурентоспособности производств и товаров; Разная степень инвестиционной привлекательности; Направления реструктуризации предприятия[ править править код ] Выбор конкретных видов реструктурирования зависит от конкретных внутренних возможностей и интересов самого предприятия, а также от внешних условий, характеризующих данную ситуацию.

Можно выделить три основных направления реструктурирования предприятий: Изменение масштаба сферы деятельности предприятия; Изменение внутренней структуры предприятия; 1. Изменение масштаба предприятия[ править править код ] Изменение масштаба предприятия может происходить как при его увеличении, так и при уменьшении. Увеличение масштаба в том числе расширение сферы деятельности предприятия как особый тип реструктурирования может быть осуществлено путём слияния, поглощения присоединения другого предприятия или нескольких предприятий , путём консолидации или покупки имущества другого предприятия, путём создания совместного предприятия в том числе и с иностранным участием , путём покупки другого предприятия или имущества другого предприятия, путём аренды или лизинга имущества.

Изменение внутренней структуры предприятия[ править править код ] Изменение внутренней структуры предприятия может производиться за счёт изменения производственной и организационной структуры предприятия.

инвестиции в развитие инфраструктуры, например в строительство дорог, мостов, . В сущности, все рассмотренные компании имеют потенциал для Кроме того, инвесторы усовершенствовали систему розничной торговли в .

Содержание, принципы и функции государственного управления инвестиционной деятельностью Основное предназначение государственного управления состоит в организации выполнения правовых актов и других решений государственных органов путем разностороннего властно-распорядительного воздействия на общественные отношения и процессы [1]. Государственное управление инвестиционной деятельностью определяется как подзаконная, юридически властная исполнительная и распорядительная деятельность соответствующих органов исполнительной власти по осуществлению возложенных на них функций управления, необходимых в процессе управления экономическим развитием страны [2].

Государственное управление инвестиционной деятельностью осуществляется на основании определенных, закрепленных в законодательстве принципов. Принципу вообще называют руководящую идею, основное правило поведения. Принцип государственного управления представляет собой закономерность, отношение или взаимосвязь общественно-политической природы и других групп элементов государственного управления, которые выражены в виде определенного научного положения, закрепленного правом, и применяются в теоретической или практической деятельности людей по управлению [3].

Учитывая специфику инвестиционных правоотношений, можно считать, что принципы управления инвестиционной деятельностью - это объективные закономерности организации и осуществления государством функций управления, направленных на обеспечение эффективного привлечения и использования инвестиций. В юридической литературе существуют различные подходы к классификации принципов государственного управления инвестиционной деятельностью.

На наш взгляд, наиболее оптимальным является подход . Омель - ченко, который различает социально-политические, организационные и специальные принципы [4]. Социально-политические принципы, сформулированные в результате познания социальной природы государственного управления, общих закономерностей и основных особенностей его развития. К социально-политическим принципам относятся:

Организационная структура системы управления предприятием

Это означает, что управление проектом также является частью управленческой системы значительно большего размера. В настоящей статье будет акцентированно рассмотрен инвестиционный менеджмент как область искусства и технологии достижения поставленных целей с привлечением капитала, человеческого труда и других ресурсов в инвестиционной деятельности.

Метафоры менеджмента в инвестиционной сфере К сожалению, те определения менеджмента, которые приходилось наблюдать, не удовлетворяют в части их ясности.

Если говорить просто, организационная структура — своего рода структуры предприятия, — большие инвестиции в нижнюю часть.

Форма организации и деятельности юридического лица. В третьей части нашего примера будут представлены такие разделы как Организационная структура системы управления предприятием с примером проектирования и ее анализа. Будет рассмотрена форма организации и деятельности юридического лица, финансовый план предприятия и, наконец, инвестиционная программа предприятия, ее разработка и формирование. Но обо всем, как всегда, по порядку.

Организационная структура системы управления предприятием имеет следующий вид: В совет директоров входит 4 человека: Окончил аграрно-технический институт; имеет 23 года производственного опыта выращивания овощных и аграрных культур, включая томаты. Колчак Борис Мартынович, г. На данной должности находится в течение пяти лет, до этого в течение 7 лет работал главным инженером этого же завода.

Лекция 3. Организационные структуры управления

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!